Topics

Пример:

Человек после рождения получает имя Том. До его рождения он был неизвестен обществу. Первым знанием, которое было у Тома после его рождения, было знание о его близости к матери или можно сказать, что близость к матери тоже является знанием, которое приводит ребенка к тому, что он начинает кормиться грудью. Постепенно с течением времени его сознание растет и родители и другие члены семьи в соответствии с возможностями его сознания передают знание о жизненных потребностях. В конце концов, изучив мыслительный подход своих родителей, семьи и окружения, сознание расширяется и умножается сознанием его нации и наций всего мира, становясь равным среди сотен тысяч сознаний. Согласно закону чем выше способности сознания человека, тем более образованным и умным он является.


Фактом является то, что если ребенок не имеет сознания и способности принимать и накапливать передаваемую ему информацию, он никогда не сможет ничего изучить и будет считаться умственно отсталым человеком.

 

Роль учителя

Очевидно, что если учитель не выполняет должным образом свою обязательную роль в обществе, ребенок не может стать образованным человеком или ученым. Обязательная роль учителя в обществе также подразумевает наличие таких образовательных учреждений, как школы, колледжи, университеты. Образовательные учреждения, в которых ведется преподавание духовного знания, необходимы наравне с институтами, где преподаются светские науки.

Запрет на систему Ханкахи (Духовное обучение) привел к беспокойству, тревогам, волнениям и таким болезням, как рак, ВИЧ, СПИД, гепатит и др., так как физическое тело представляет собой ни что иное, кроме тленной и разлагающейся материи, которая способна лишь давать рост болезням.

Наравне с обучением мирским наукам необходимо обучать Корану и Хадисам. Согласно учению Корана и Хадисам первостепенное значение имеет знакомство с душой, которая поддерживает и дает жизнь нашему телу, а для этого необходимо принять Посвящение, т.е. стать учеником духовного учителя. Базовым принципом Суфизма является то, что Душа (истинный человек) состоит из Нура или света. Человек остается живым, пока этот свет управляет физическим телом, а когда это тело из света покидает материальное тело, человек умирает.

Духовный учитель, или Муршид, знает этот закон, и это знание передается ему от его учителя и Святого Пророка (САС). Когда кто-то оказывается посвященным в круг Муршида, или Наставника, в этом человеке восстанавливается системе позитивного и негативного света. Свет наставника начинает смешиваться со светом ученика и разложение постепенно сокращается. По мере сокращения процесса разложения улучшается система накапливания тонкого света.

Прежде чем принять посвящение духовный ученик должен убедиться, что его ум находится в гармонии с умом его Шейха. Посвящение без гармонии между умом ученика и наставника противоречит логике и лишено смысла. Такое посвящение не принесет никакого результата.

Topics


Суфизм - Sufism (Russian)

Кхваджа Шамсуддин Азими

Слово «Суфизм», согласно некоторым источникам, происходит от арабского слова

«суф», т.е. «шерсть», так как святые люди прошлого носили одежды из грубой шерсти, за что их называли «суфиями». И этот обычай (нисбат, духовное отношение) они перенимали у пророков и святых людей, которые использовали шерсть в качестве материала для изготовления своей одежды. Существует также мнение, что Суфии получили свое название благодаря близкому знакомству с Последователями (Святого Пророка) из «Суффы». Другие исследователи утверждают, что слово «суфий» происходит от «саффа», что означает «чистота». Однако ни одно из этих предположений не может удовлетворить серьезного исследователя.