Topics
Философия Единства Бытия давно обсуждается учеными и на
эту тему было написано множество книг. Много лекций основаны на этом предмете.
Многие школы мысли поддерживали эту философию. На Исламский мир оказала большое
влияние поддержка этой философии Моиуддином Ибн Араби. Его ученики написали на
эту тему много книг. Ибн Араби выдвинул доктрину о Единстве Бытия, но Суфии
времен Императора Абара,
принадлежавшего династии Моголов, были
введены им в заблуждение и привнесли множество искажений, таких как вера в
Переселение (Реинкарнацию) и единство с главным божеством. Они говорили, что
все сущее в мире является Богом: земля, небеса, деревья, камни, растения и
животные, свет и темнота, добро и зло, и все, что мы видим или чувствуем,
является существом\существованиемБога.
Муждаддид Алиф
Сани боролся с этими заблуждениями и говорил:
«Эти люди неправильно трактуют
философии Единства Бытия и того, что Все есть Он». Чтобы противостоять этому
непониманию, он встал на сторону философии Единства Наблюдения. Что такое это
Единство Бытия? Мы представим его в свете Теории о Свете и Цвете. Чтобы понять
ее, мы приведем в пример зеркало.
Кхваджа Шамсуддин Азими
Слово «Суфизм»,
согласно некоторым источникам, происходит от арабского слова
«суф», т.е. «шерсть», так как святые люди прошлого носили одежды из
грубой шерсти, за что их называли «суфиями». И этот обычай (нисбат, духовное
отношение) они перенимали у пророков и святых людей, которые использовали
шерсть в качестве материала для изготовления своей одежды. Существует также
мнение, что Суфии получили свое название благодаря близкому знакомству с
Последователями (Святого Пророка) из «Суффы». Другие исследователи утверждают,
что слово «суфий» происходит от «саффа», что означает «чистота». Однако ни одно
из этих предположений не может удовлетворить серьезного исследователя.