Topics
Беда в том, что
мы называем человеком существо из костей, мышц и тканей. Но это определение не
соответствует его природе. Самое точное название для тела из мяса и костей -
человеческое одеяние.
Пример:
Когда мы умираем,
в нашем теле прекращается движение. Вы можете резать его на куски, волочить
его, бить, швырять, делать с ним все, что угодно, но оно не окажет
сопротивления и не произведет никакого движения. Не будет ни малейшего шанса,
что оно вернется к жизни.
А теперь давайте
представим этот же пример в другом виде:
Если мы захотим,
чтобы рубашка, которую мы носим, начала двигаться сама по себе, из этого ничего
не получится. Рубашка движется вместе с телом, на которое она надета. Рукав
рубашки движется вместе с рукой, на которую он натянут. Было бы невозможно,
двигая рукой, не вызывать при этом движения рукава. Пока рука находится в
рукаве, он обязан двигаться вместе с ней. То же самое происходит в случае с
человеческим телом.
Называя тело
«одеждой», мы подразумеваем, что материальное тело из мяса и костей является
одеянием для души. Пока есть душа, тело будет двигаться, а без души тело
становится подобно сброшенной рубашке.
Человек испытывает два вида потребностей, которые приводят
его в движение. Один вид — инстинктивный, а другой — естественный. Мы можем
управлять инстинктивными потребностями, но когда дело касается естественных, мы
можем их контролировать только частично. Мы не можем полностью ими
пренебрегать. Например, мать любит своего ребенка, и если он умирает, то после
бурного проявления горя она, в конце концов, успокаивается. В обычной жизни
материнская любовь считается естественной потребностью. Фактически же она
является инстинктивной. Если бы эта потребность была естественной, то мать тоже
бы умерла вместе со своим ребенком или потеряла рассудок, но этого не
происходит.
Рассмотрим другие
естественные потребности, такие как, например, голод и сон. Человек может
менять режим питания, но он не может жить без пищи и воды, также он не может
всю жизнь бодрствовать без сна или наоборот.
В свете этих
фактов мы можем сказать, что эмоции и потребности — инстинктивные или
естественные — связаны с мыслями. Если бы любые потребности не проявлялись в
виде мысли, мы бы о них не узнали и не испытывали их с помощью зрения, слуха,
речи и осязания.
Одна из
естественных потребностей человека - узнать, откуда и почему к нему приходят
мысли, и как комбинация маленьких сегментов мыслей составляет общий рисунок
нашей жизни.
-
Говоря простым
языком, ана
- это процесс мышления. Ана, или процесс
мышления, является совокупностью чувств, которые вместе известны как
индивид. Звезды и частицы вселенной так же являются индивидами. Мы вовсе не
осознаем (или не до конца осознаем), что между звездами, планетами, частицами
вселенной и всеми творениями происходит обмен мыслями с помощью процесса
мышления. Их ана (имеется в виду
волны мышления) многое дают нам и многое берут от нас. Вся вселенная похожа на
семью, собравшуюся за большим столом, чтобы обменяться новостями. Среди божьих
творений больше других похожи на нас джинны и ангелы - их процесс мышления
приближен к нашему и, в связи с этим, их способ обмена мыслями наиболее
привычен для нас.
Между нами и
галактическими системами существует тесная связь. Мысли, которые беспрерывно
приходят к нам на ум, мы получаем от других систем и их обитателей. Эти мысли
поступают к нам посредством света - маленькие или большие лучи света доносят до
нас бесчисленное количество пакетов данных, которые мы называем
представлениями, идеями, воображением и побуждениями.
Мы считаем их своими созданиями, но на самом деле они таковыми не являются. Все
творения имеют общую точку ана. Эта общая точка
собирает пакеты данных и передает нам знание, которое зависит от сознания вида и индивида. Пакеты
данных складываются в матрицу, по-своему воспринимаемую сознанием в
соответствии с системой ценностей ана.
Здесь уместно
будет сказать, что есть три вида существ, наиболее схожих по своему поведению и
привычкам, — они упоминаются в священном писании как люди, ангелы и джинны. Эти
три вида можно обнаружить во всех галактических системах. Природа устроила так,
что все три вида относятся к группе созидателей. От умов этих существ по всей
вселенной расходятся волны созидания. Эти волны, покрыв определенное
расстояние, достигают какой-то конкретной точки, где принимают физическую форму
(проявляются). Вселенной называется расстояние во времени и пространстве. Это
расстояние создается с помощью длинных и коротких волн ана. Чередование длинных и коротких волн называется вариативностью
(изменением).
Закон, о котором
следует помнить и размышлять над ним, состоит в том, что большинство мыслей,
приходящих нам на ум, являются информацией, существующей где-то во вселенной, и
эта информация поступает к нам в виде волн.
Ученые считают,
что только свет перемещается с максимальной скоростью, но он не настолько
мощный и быстрый, чтобы пренебрегать дистанцией Пространства и Времени. Волны ана же присутствуют одновременно
повсюду, и пространство, и время находятся под их властью. Другими словами,
можно сказать, что для этих волн не существует расстояния, времени и
пространства. Волны ана игнорируют
расстояние, существующее для световых волн. Об этом свидетельствует история о
царе Соломоне и царице Савской.
ОБУЧЕНИЕ ТЕЛЕПАТИИ ред - Telepathy Russian
KHWAJA SHAMS-UD-DEEN AZEEMI
«Изначально,
между людьми существует способ общения. Звуковые волны, в которые заложен
определенный смысл, передают информацию слушателю. Этот процесс является аналогом
общения между волнами ана. Хорошо известно, что немой
человек общается при помощи легкого движения губ, и те, кто могут читать по
губам, понимают все, что он хотел сказать. Это - отражение указанного ранее
способа общения. Животные передают собратьям свои чувства, не произнося ни
единого звука. В этом случае также действуют волны ана. Деревья
разговаривают и общаются друг с другом независимо от расстояния. Даже тысячи
километров между ними не мешают их общению. Такой же закон действует для
минералов. Камни, галька и частички пыли общаются друг с другом точно таким же
образом».